вода или волна?
Берем неглубокое любопытство, пустой ум, в котором с удобством размещается множество плоских мыслей, высокую скорость усвоения – и получаем вид культурного выродка, одного из которых вы можете наблюдать прямо сейчас.
_
Если смысл конструируется в процессе чтения, то возможно ли обойти вниманием метод; критика методологии базируется на том, что процесс стал важнее результата – мы должны иметь безупречное "как", а то, на что направлено это "как" – это мы выясним потом, много позже (или не много; безупречный метод не может вести к ошибке, не допуская ошибок в процессе, мы придем к истине, даже того не ведая, qed).
А если мы сможем видеть смысл без методологии? Это одаренность, уникальная особенность мышления (близкая к мутации, как все уникальное), или же таковое невозможно и мы можем только предполагать, что оно имело место быть, никогда не сумев доказать это или обратное (потому что доказательство – это тоже метод).
_
Если смысл конструируется в процессе чтения, то возможно ли обойти вниманием метод; критика методологии базируется на том, что процесс стал важнее результата – мы должны иметь безупречное "как", а то, на что направлено это "как" – это мы выясним потом, много позже (или не много; безупречный метод не может вести к ошибке, не допуская ошибок в процессе, мы придем к истине, даже того не ведая, qed).
А если мы сможем видеть смысл без методологии? Это одаренность, уникальная особенность мышления (близкая к мутации, как все уникальное), или же таковое невозможно и мы можем только предполагать, что оно имело место быть, никогда не сумев доказать это или обратное (потому что доказательство – это тоже метод).