вода или волна?
Слова в никуда.
Несколько вопросов: почему именно слова, человек ведь обладает не только ими как способом себя выразить.
И почему в никуда.
Первое тянет за собой второе, и наоборот.
Я один, потому что неловок и робок. Я неловок и робок, потому что не имею опыта и смелости для взаимодействия, а не имею я его, потому что гораздо больше времени, чем с людьми, я проводил с книгами. Я проводил много времени с книгами.. почему? потому что я неловок и робок и я прятался, или это было еще раньше, и была другая причина, в которую, может, мне хотелось бы верить больше.
Слова - потому что книги. Действие требует преодоления робости. Пожалуй, любое действие;
робость сковывает в первую очередь тело.
Значит, я пишу слова, потому что только они доступны мне для выражения себя. В никуда - потому что вокруг меня нет принимающих, и я, неспособный на молчание, говорю - в пустой, тихий, белый покой.
Дальше. Почему я говорю или пишу. Почему неспособен замолчать.
Или глубже - почему я так на себе зациклен; вне меня не существует ничего.
Откуда самомнение (обязательный спутник робости?). Может, от воздействия окружающих. Они почему-то всегда думают, что если человек сидит, окруженный книгами, то он умен.
Но он может не понимать тех книг. Он может сидеть среди них, потому что они - единственное, в чем он находит созвучие с собой; он стремится всеми силами копаться в себе; разодрать себя, разобрать по камешку; ничего хорошего он внутри не увидит, но - почему? - остановиться он не сможет. Падение, голод; нет предела, когда он упадет и насытиться, хотя иногда все и становится невыносимым.
"Невыносимым". Выносить себя, в которого еще не заглянул, легче.
Я хороший человек? Ну да, пожалуй, по крайней мере, я точно не из тех ужасных людей, которых следует изолировать.
Вот это - порог самопонимания, когда ничего не рушится. "Ну да, пожалуй". Если при беглом взгляде на себя можно если не улыбнуться, то по крайней мере пожать плечами - все в порядке. Вскрыть, заглянуть за стены - это препарировать организм; любопытно и омерзительно. Никаких "почему" - разве только вовне, в отношении других, в отношении мира - "почему так произошло", "почему они так поступили";
безобидное вопрошание; потрясание кулаками в сторону неба.
Небо не ответит. Но и вреда не причинит.
Несколько вопросов: почему именно слова, человек ведь обладает не только ими как способом себя выразить.
И почему в никуда.
Первое тянет за собой второе, и наоборот.
Я один, потому что неловок и робок. Я неловок и робок, потому что не имею опыта и смелости для взаимодействия, а не имею я его, потому что гораздо больше времени, чем с людьми, я проводил с книгами. Я проводил много времени с книгами.. почему? потому что я неловок и робок и я прятался, или это было еще раньше, и была другая причина, в которую, может, мне хотелось бы верить больше.
Слова - потому что книги. Действие требует преодоления робости. Пожалуй, любое действие;
робость сковывает в первую очередь тело.
Значит, я пишу слова, потому что только они доступны мне для выражения себя. В никуда - потому что вокруг меня нет принимающих, и я, неспособный на молчание, говорю - в пустой, тихий, белый покой.
Дальше. Почему я говорю или пишу. Почему неспособен замолчать.
Или глубже - почему я так на себе зациклен; вне меня не существует ничего.
Откуда самомнение (обязательный спутник робости?). Может, от воздействия окружающих. Они почему-то всегда думают, что если человек сидит, окруженный книгами, то он умен.
Но он может не понимать тех книг. Он может сидеть среди них, потому что они - единственное, в чем он находит созвучие с собой; он стремится всеми силами копаться в себе; разодрать себя, разобрать по камешку; ничего хорошего он внутри не увидит, но - почему? - остановиться он не сможет. Падение, голод; нет предела, когда он упадет и насытиться, хотя иногда все и становится невыносимым.
"Невыносимым". Выносить себя, в которого еще не заглянул, легче.
Я хороший человек? Ну да, пожалуй, по крайней мере, я точно не из тех ужасных людей, которых следует изолировать.
Вот это - порог самопонимания, когда ничего не рушится. "Ну да, пожалуй". Если при беглом взгляде на себя можно если не улыбнуться, то по крайней мере пожать плечами - все в порядке. Вскрыть, заглянуть за стены - это препарировать организм; любопытно и омерзительно. Никаких "почему" - разве только вовне, в отношении других, в отношении мира - "почему так произошло", "почему они так поступили";
безобидное вопрошание; потрясание кулаками в сторону неба.
Небо не ответит. Но и вреда не причинит.