Assassin’s Creed ValhallaИдешь, бездельничаешь, кругом красиво.

читать дальшеДа нет никакого "читать далее".
Игра обладает рудиментарным сюжетом, который к тому же не дают пройти сразу - перед игроком ставятся ограничения в виде нехватки опыта, так что хотите вы того или нет, вам всё равно надо будет заниматься вспомогательными квестами. Которые заключаются в основном в том, что надо набежать на очередную крепость или лагерь разбойников и всех там перебить.
Мир пустой, но невероятно красивый. Иногда есть желание отправить героя не прямо к точке задания, а окружными путями, чтобы подольше посмотреть на местные горы и леса.




Тема ассасинов идёт на убыль с каждой игрой серии. Здесь разработчики решили, что хватит полумер: гг в Valhalla скорее ассасин на аутсорсе - принимает задания, но никто его никуда особо не посвящал и вообще у неё/него много других дел.
Герои... есть интересные. Два-три, может быть. Для шестидесяти часов игры, которые я пока одолела, это маловато.
Боевая система неплохая: мощные удары в должной мере сообщают геймпаду, что они мощные, а добивания выглядят разнообразно, кроваво и иногда даже как-то люто.
Система прокачки несколько раздражающая. Дерево навыков огромное, то есть ОГРОМНОЕ. Уровни берутся быстро, а прогресс от них - 1% тут, 2% там. Часто вообще не хочется отвлекаться на прокачку: раз в час можно открыть окно, распределить скопом шесть-семь накопившихся уровней и играть дальше.






Я пыталась записать видео, но PS почему-то съела качество.
- игра-скринсейвер. Ничего красивей мне ещё не встречалось.
- ограничения в продвижении по сюжету - это плохо. Не надо так.
- однообразные задания - тоже плохо. Мне нравится воспринимать их как маленькие приключения на пути. Скачешь куда-то, смотришь виды, а по дороге - надо же, основное задание.
- ах, да. Музыка. Список композиторов таков, что каждое имя впечатляет больше предыдущего. Внутри игры всё несколько портится тем, что звучит эта музыка во время похожих друг на друга набегов, но это ладно.
Я в целом отношусь к серии AC с большей теплотой, чем это, кажется, принято. Valhalla вызывает у меня скорее желание мягко пожурить, чем писать гневные обзоры и рефандить (я совершенно необъективна, что поделать; я знала, что от игры не придётся ждать многого, но это не важно, потому как заранее было очевидно, что будет очень, очень красиво).