вода или волна?
Топ боссов в Dark Souls III
потому что почему бы и нет.
Раскидывала, исходя из битвы с боссом, его лора, окружения, музыки, а иногда и из непередаваемой личной симпатии. Ибо мало где боссы могут вызывать столько сопереживания, как в DS.
читать дальше
потому что почему бы и нет.
Раскидывала, исходя из битвы с боссом, его лора, окружения, музыки, а иногда и из непередаваемой личной симпатии. Ибо мало где боссы могут вызывать столько сопереживания, как в DS.
читать дальше
18. Древняя виверна Это не первая виверна в игре, однако именно эта почему-то считается боссом. Бой с ней тоже выглядит как-то несолидно: игнорируя саму виверну, надо пробежать кросс мимо мобов и атаковать ее сверху, убив одним ударом. 17. Доспехи драконоборца Одна любопытная деталь: доспехи сами по себе пусты и контролируются бабочкой-пилигримом. Бабочку, поговаривают, можно убить. Это никак не повлияет на битву с боссом, да и мне было не до того: хоть Доспехи и не слишком резвые, выжидать момент, когда они не прикрыты щитом, было утомительно. Судя по всему, этот босс — пасхалка к первой части DS, без нее не представляющая никакого интереса. 16. Проклятое Великое древо Красивейшая локация, которая вдруг оказывается ареной битвы с боссом. Довольно, надо сказать, мерзким. Умерла на нем раз пять. By the way, разок я случайно нашла место, с которого не провалилась вниз на второй стадии. Это мне ничем не помогло, но немного скрасило мои однообразные попытки победить Древо. 15. Старый король демонов Бой с ним не представляет никакого интереса для мага. Просто, скучно. Но обратимся к лору. В игре можно встретить еще нескольких демонов. Угасание пламени плохо сказалось на них — они вымирают, а их старый король и вовсе последний, кто видел пламя Изалита. Убивать его... жалко. У него есть анимация, когда по окончании боя он падает, угасает и больше не может сражаться. Линк. И как-то сразу неспокойно на душе становится, неспокойно. 14. Верховный повелитель Вольнир Впечатляющее появление. Возможно, Вольнир был заперт Легионом нежити. Пав в Бездну, он не был полностью ей поглощен: от этого его удерживают браслеты, снятые им с тел клириков. Стоит их уничтожить, Вольнир падает. Это единственный босс в игре, в бою с которым можно победить, нанося урон не ему, а его аутфиту. 13. Душа пепла Босс, который как бы показывает игроку, каким должен быть настоящий чемпион. Я играла оффлайн, но люди, которые проходили игру в сети, говорят, что этот босс доставляет проблемы только тем, кто ни разу не дрался в ПВП. Поверю им на слово. Мне было тяжело. 12. Вордт из Холодной долины Глядя на него, весьма сложно предположить, что некогда он был рыцарем. Доставил несколько волнительных минут своим умением быстро сокращать расстояние. Босс, на котором я как следует уяснила, что такое тайминг. 11. Судия Гундир и Чемпион Гундир Судия видится мне отличным боссом для старта игры: он умеренно сложен и наглядно (ха!) показывает механику разделения боя на стадии. Боссов отделяет множество часов геймплея, но я все равно решила объединить их в одной строчке списка. Объясняю это тем, что, Гундир остается непонятен до повторной встречи с ним как с Чемпионом. 10. Безымянный король Еще один босс-пасхалка к первой части игры. Что можно о нем сказать без прохождения DS I? Ну, у него сложная локация. Сложный бой с ним самим. И крутой шлем. 9. Дьяконы глубин Изи вин при условии, что вы сразу сообразите, кого и когда бить. Стыдно признаться, но я умерла два раза на второй стадии — из-за каста проклятия. Один из боссов, в битве с которыми приходится перейти в ближний бой, ибо таргетить нужного дьякона для магических атак весьма непросто. Сами дьяконы медлительны, многочисленны и неистребимы до тех пор, пока не будет побежден обладатель красной ауры в первой стадии, и архидьякон Ройс — во второй. 8. Понтифик Саливан Неочевидный главный антагонист игры. Имя понтифика звучит в игре тут и там — это он свел с ума Вордта и Танцовщицу, он же отдал Гвиндолина на съедение Олдрику. Его история выглядит полной амбиций, и, казалось бы, он должен быть финальным боссом игры, но нет. Бой с ним был сложен, как и положено быть бою с рыцарем, вооруженным двумя мечами и использующим магию. 7. Знаток кристальных чар Знаю, что многим не нравится этот босс за легкость и скучный дизайн. Что я могу сказать, господа. Если вы играете магом, то встреча со Знатоком — это переживание весьма волнительное. Магией он пробивается плохо и вынуждает перейти в ближний бой, который для героя-колдуна проблемен. Еще мне кажется странным находить превосходной историю Хранителей Бездны и скучной — историю Знатока. Он присоединился к Легиону нежити и обучал их чародеев, и, как легионеры, в конце концов сошел с ума. В описании Кристального посоха знатока указано, что "кристальные сферы поглощают волю своего владельца" — возможно, именно поэтому он обезумел. 6. Лориан, старший принц и Лотрик, младший принц Эти сучьи дети заставили меня бегать к ним не меньше двадцати раз. Я не могла победить их даже с фантомом (закроем глаза на то, что Орбек как фантом никуда не годится). И это при том, что сам по себе босс скучен — мувсет Лориана весьма прост, а все, на что способен Лотрик — это магия, от которой легко уклониться, и воскрешение, которое превращает вторую стадию в раздражающе самоповторение. Отвлекаясь от YOU DIED на экране, могу сказать, что принцы впечатляюще суггестивны. Достаточно странные ощущения вызывает битва с искалеченным Лорианом, в короне, закрывающей глаза, и, вероятно, немым. И Лотриком, который даже не защищается от атак игрока, а раз за разом воскрешает павшего брата. 5. Гигант Йорм При первом прохождении бой с Йормом не вызывал у меня ничего, кроме раздражения. Урон по нему, понимаете ли, почти не проходит, и бить его лучше всего особым клинком, который лежит перед его троном. Специальное оружие для специального юнита? Не слишком интересно. Но постойте-ка. Давайте прочитаем лор. Йорм стал Повелителем Пепла, чтобы защитить своих подданных. У него было два особых клинка, один из которых он отдал людям, которые в нем сомневались, а второй — своему другу, чтобы тот, если Йорм забудет о своем долге, убил его. Итак, эти два клинка, которыми можно легко победить Йорма, он отдал добровольно. Игрок находит Йорма уже обезумевшим. Его родина опустошена, и клинок, когда-то отданный им своим подданным, лежит у его трона. Как он там оказался? И почему Йорм не уничтожил или не спрятал его? 4. Оцейрос, снедаемый король Оцейрос разговорчив и безумен, и если второе встречается в DS постоянно, то первое — почти никогда. Оцейрос держит в руках невидимого ребенка, Оцелотта. Во второй стадии он, впав в ярость, швыряет его на землю. Бытовало мнение, что ребенок в его руках обладает способностью драконов становиться невидимым. Затем в игровых файлах была найдена модель ребенка-полого — вероятнее всего, именно Оцелотта — которую разработчики вырезали из соображений цензуры. Вики подсказывает, что "в файлах игры можно обнаружить вырезанную аудиодорожку из битвы с боссом; она включает в себя не только плач и смех младенца, но затем следует ряд звуков, похожих на дробление и раздавливание чего-то. ... Таким образом, можно предположить, что в первоначальной версии игры у Оцейроса в руках действительно был младенец, а бой включал в себя гибель Оцелотта — при переходе от первой фазы ко второй слепой Оцейрос роняет дитя и сам раздавливает его посохом". 3. Олдрик, пожиратель богов А вот и первый за всю игру босс, на котором у меня дрожали руки. Пиромантией он пробивается на ура, однако я его магией пробивалась еще лучше. Чтобы не соврать, укажу цифру примерно в десять попыток. Видео Ставлю его так высоко в рейтинге за действительно сложный бой и за дизайн: на меня произвело впечатление открытие, что Олдрик на самом деле представляет собой черную жижу. Его "верхушка" — это наполовину съеденный Гвиндолин, которого он использует как оружие. ...а еще за странное описание души, где впервые за весь Dark Souls упоминается что-то кроме пламени — море. "Однажды Олдрик размышлял о затухающем пламени, и тогда ему явилось видение о новой эре глубокого моря. Он знал, что путь будет нелегким, но был бесстрашен. Ему предстояло пожирать самих богов". 2. Танцовщица Холодной долины Проще показать Как мы видим, этот бой может претендовать на звание самых красивых в игре. У Танцовщицы, возможно, лучший в визуальном плане мувсет. Один из лучших саунтдреков. Она сильная, быстрая, ее движения до того плавные, что мне бывало сложно отследить переход от одного к другому. Каким-то образом она, двигаясь медленно, будто под водой, очень быстро оказывалась рядом. Некогда она была рыцарем Иритилла, пока Саливан не сделал ее легионером и не отправил охранять вход в замок Лотрика. В Иритилле можно увидеть призраки двух рыцарей — возможно, ее и Вордта до того, как кольца Саливана свели их с ума и превратили в деформированных чудовищ. Иии это второй босс, на котором попытке к седьмой у меня начали дрожать руки. 1. Хранители бездны Легион нежити Фаррона, Хранители Бездны, Писать о них, не повторяясь, тяжело. Некогда Легион боролся с порождениями Бездны. В своем стремлении они способны были вырезать целые королевства, заподозрив в нем заражение Бездной. Из описания их брони можно узнать, что "остроконечный стальной шлем был отличительным знаком Легиона, от которого бежали, как от дурного предзнаменования". Игрок сталкивается с остатками Легиона — обезумевшими Хранителями, которые сами в конце концов оказались поражены Бездной и утратили все, кроме желания и умения сражаться. В бою с игроком они нападают не только на него, но и друг на друга. Это показывает и кат-сцена в начале битвы; еще только приближаясь к арене битвы, слышно звуки сражения. Погибнув, можно увидеть, как легионеры бегут за стену тумана — убивать тех, кто за ней. Если на бой с Танцовщицей приятно смотреть, то с Хранители приятно непосредственно сражаться — они быстры, техничны, ничем не защищаются и беспрерывно атакуют. Да и в целом... вы только посмотрите на них! читать дальше |
16.09.2018 в 00:33
а.