"Предпочитаемый тип".
I, Очевидно, меняется со временем. Поиск уязвимости, точки приложения сил, куда автор эти силы всенепременно приложит.
Два года назад: допустим, Бакуго. Тип проигравшего; сильный соперник, с которым, тем не менее, уже покончено. Вперед он не вырвется. Его история - история не роста и преодоления, а смирения: сколько бы сил он не приложил, победа для него останется недоступна.
Кэйя: человек, отказавшийся от прошлого. Отказ усложняется тем, что часть прошлого он носит на себе (его вопиюще иностранная внешность; его, вероятно, проклятый или просто особенный глаз). Его жизнь - это затянувшееся актерство, и он не сказать чтобы сильно от этого страдал. Тем хуже будет для него, когда прошлое напомнит о себе в самой категоричной форме.
II. Особый интерес к конструктам, искусственной жизни и кибернетическим телам. Есть некоторая трудность в том, чтобы вполне это осмыслить.
Частично тут, безусловно, замешана телесность. Телесность причиняет в основном только неудобства, замена "носителя" на нечто более прочное, не требующее к себе такого внимания, желательна.
Сила, прочность, взаимозаменяемость деталей.
Искусственная жизнь (гомункулы, големы, ии) к тому же - результат осознанного намерения, а не биологический процесс, который более чем способен протекать и без намерений, и без осмысления (животным не нужно думать над тем, создавать жизнь или нет). Искусственная жизнь становится результатом труда, который может быть проделан только человеком (или, в последующем, созданными человеком конструктами).