"Death parade". В общем, у меня возникло несколько вопросов.
- вопрос решен с:
- и вообще судейская система. Что за решения принимают эти ребята? Недоюрист во мне требует подавать апелляции, я почти слышу, как все мои внутренние прокуроры и адвокаты вскакивают со своих мест и начинают размахивать руками, лупить друг друга дипломатами и орать.
- показалось крайне притянутым заявление об отсутствии у судей человеческих эмоций (опять плохой перевод?). Нона или Гинти - вот вообще не подходят. Они с самого начала способны удивляться, злиться, испытывать удовольствие или раздражение. Деким не выглядит существом, отличным от человека, поэтому конфликт человека с его вихрем эмоций и судьи-куклы перестает быть таковым; превращается в конфликт человека, умеющего осознавать и выражать эмоции и того, кто не осознает и не умеет (либо, скорее, это вопрос памяти и аккумуляции переживаний). В итоге основа сериала, этот фундамент с судьями и загробной жизнью, отодвигается на очень далекий план и почти никакой роли не играет. Нет ничего такого, чего нельзя было бы применить к иным сюжетным обстоятельствам.
Тиюки прекрасная. Гибкий, умный, почти филигранный персонаж. И единственная, кто раскрыт.
Остальные внедрены в сюжет будто просто для того, чтобы разнообразить его состав. Вроде как "смотрите, у нас есть беловолосый спокойный мужик, который нравится всем девушкам, а кому не нравится - вот есть еще грубый рыжеволосый, а если и этот не оч, то вот мы нарисовали цветастого лифтера, черт знает, кто он такой, но выглядит вроде ничего". И Нона - без нее истории не вышло бы, но сама она словно короткая линия между двумя точками. Она появляется, чтобы дать объяснение и немного направить сюжет, и, собственно, все. На ее месте мог бы быть кто угодно другой; нет ощущения "она/он на своем месте", некоей неделимости, незаменимости героя, обстоятельств, истории.
Итого: ГДЕ НОВАЯ ГЛАВА ШИНГЕКИ, почему я каждый раз падаю в какие-нибудь аниме просто потому, что по тому единственному, которое нравится, выходит только манга раз в месяц.
но аватарки я все равно сделал.